САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Лукашенко ужаснулся тому, «во что превратили Абхазию»

Лукашенко ужаснулся тому, «во что превратили Абхазию»

« Назад

24.03.2018 22:20

Лукашенко ужаснулся тому, «во что превратили Абхазию»

Во время визита в Грузию президент Республики Беларусь Александр Лукашенко заявил, что Абхазию «превратили непонятно во что», а Министерство внутренних дел (МИД) Абхазии назвало слова Лукашенко «недостойными».

«Теперь, к сожалению, я уже говорил это при встрече с вице-премьером, создали непонятно что. Никому невозможно туда приехать. И прекрасный край, мой любимый край превращен непонятно во что», – заявил А. Лукашенко.
Напомним, Республика Абхазия является  частично признанным государством, провозглашенным в результате грузино-абхазского конфликта в 2008-м году и произошедшей в августе этого года «пятидневной войны» между Российской Федерацией и Грузией. После этого дипотношения между РФ и Грузией были разорваны, и въезд с территории России в Абхазию без специального разрешения считается грузинскими властями незаконным.

Внешнеполитическое ведомство Абхазии уже опубликовало официальный ответ Лукашенко с резкой критикой его высказывания.

«Главе Белорусского государства должно быть хорошо известно, что Республика Абхазия является не «краем» Грузии, а государством, суверенитет которого в 2008-м году после агрессии Грузии в Южной Осетии был официально признан Российской Федерацией. Считаем недостойным лидеру Республики Беларусь, союзного с Россией государства, озвучивать подобные заявления, оскорбляющие Республику Абхазия», – сказано в заявлении абхазского МИДа.

belnovosti.by



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru