САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Радьков: Потенциал "Белой Руси" как общественного объединения еще не исчерпан

Радьков: Потенциал "Белой Руси" как общественного объединения еще не исчерпан

« Назад

19.01.2018 17:21

Радьков: Потенциал "Белой Руси" как общественного объединения еще не исчерпан

19 января в Минске проходит III съезд республиканского общественного объединения "Белая Русь". Его председатель Александр Радьков в своей речи отметил, что потенциал структуры как общественного объединения "с учетом современных мировых тенденций в существующей политической системе... еще не исчерпан". По его словам, "Белая Русь", которая существует уже 10 лет, могла бы превратиться в партию, но делать этого не будет, информирует БЕЛТА.

Заместитель председателя Совета Республики Марианна Щеткина заявила журналистам, что "Белая Русь" готова стать партией, но для этого нужно желание членов объединения. Несколько лет назад среди них проводилось анкетирование, и большинство высказалось против преобразования в партию.

Как сообщало Еврорадио, к съезду "Белая Русь" подготовила два пакета документов. В одном из них предусматривалось преобразование общественного объединения в партию. Ожидалось только решение высших инстанций.

Александр Лукашенко в поздравлении участникам съезда отметил, что на форуме собрались "искренние патриоты", "люди с активной жизненной позицией". Он написал, что "Белая Русь" была создана "по народной инициативе" и стала "по-настоящему массовым движением", на котором базируется гражданское общество и которое стало "ядром здоровых и конструктивных сил нашей страны". Руководитель государства надеется, что в будущем авторитет и роль общественного объединения будет возрастать.

 

euroradio.fm



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru