САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Юбилейный Славянский съезд принимают Москва и С.-Петербург

Юбилейный Славянский съезд принимают Москва и С.-Петербург

« Назад

28.05.2017 20:18

Юбилейный Славянский съезд принимают Москва и С.-Петербург

Еще несколько десятилетий назад вряд ли можно было представить, что в XXI веке славянский мир будет переживать крайне тяжелый период своей истории. Славянские народы не просто разобщены (такое уже бывало в истории), между ними самыми грязными и коварными методами разжигается не просто вражда, а лютая ненависть, желание убивать своих славянских братьев.
 
По историческим меркам совсем еще недавно на Балканах процветала великая славянская страна Югославия, от которой остались лишь одни воспоминания как о «безвозвратно утраченном рае». Югославия была разрушена к вящему удовольствию Запада самими же славянами - хорватами, словенцами, славянами БиГ, и, что самое печальное, православными черногорцами. Можно, конечно, сказать, что все они отреклись от родных своих братьев сербов, в которых только и остался славянский дух. 

Но все же следует посмотреть на эти трагические обстоятельства под иным углом зрения. От славянского братства на Балканах отреклись в пользу западных транснациональных корпораций в первую очередь правящие круги Словении, Черногории, Хорватии, Боснии и Герцеговины. У народов же этих стран в большинстве своем разум оказался в затмении, они попали в состояние, который на Руси именуется мороком. Именно о подобном в Писании говорится: «не ведают, что творят».

Нечто похожее, к великому сожалению, происходит и на Малой Руси/Украине, где морок овладел миллионами русских по крови людей. Движимые черной ненавистью к имени своих русских предков они, проклиная Россию и Русский мир, пришли на Донбасс убивать тех, кто не предал своих отцов и дедов, кто остался верен Святой Руси. 

Казалось бы, что среди славян царят раздоры такой силы, что говорить о славянском единстве не приходится. Более того, немало уже и тех, для кого единство славян - несбыточные грёзы. И все же вопреки всем невзгодам идея единства Русской земли и всех славянских народов-братьев не только жива, но и все уверенней возгорается в душах русских людей, а значит непременно пробудится и в других славянских странах.

С 26 мая по 3 июня в Москве и С.-Петербурге проходит Юбилейный Всеславянский съезд в честь 150-летнего юбилея Московской Этнографической выставки и Всеславянского съезда 1867 года – пусть и неофициального, но знаменательного события, впервые собравшего в русской столице почти весь цвет славянского мира (не присутствовали поляки). В Юбилейном Всеславянском съезде примают участие делегации из России, республик Новороссии, Украины, Белоруссии, Приднестровья, Сербии, Черногории, Болгарии, Республики Сербской, Македонии, Хорватии, Словении, Польши, Чехии, Словакии, а также представители Закарпатской Руси и Эгейской Македонии.

Съезд начал работу с пленарного заседания в конференц-зале Российской государственной библиотеки. Затем продолжилась на борту теплохода «Княжна Анастасия», который в течение недели пройдет по рекам и озерам от Москвы до С.-Петербурга через Углич, Ярославль, Кижи, Валаам, другие старинные русские города и памятные места. На теплоходе будут проходить конференции, круглые столы, обсуждения славянских проектов, а также концерты славянских музыкантов и исполнителей, творческие встречи с русскими и славянскими учеными, писателями и художниками. Работу съезда будут сопровождать экскурсии по достопамятным местам России. Делегаты и гости Юбилейного Всеславянского Съезда посетят великие русские монастыри – Кирилло-Белозерский, Александро-Свирский, Валаамский, а также Александро-Невскую лавру, в стенах которой Съезд завершит свою работу.

31 мая в 19-00 в Доме Москвы в Минске (ул. Коммунистическая 86) в концертном зале состоится торжественный вечер, посвященный Дню славянской письменности и культуры и Юбилейному Всеславянскому съезду (проходит в Москве и С-Петербурге с 26 мая по 3 июня).

Николай Сергеев
 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

23.04.25

Одним из широко распространенных предрассудков западной политологии является противопоставление идеологии и демократии, утверждение, что демократическому обществу присущи плюрализм, деидеологизация. Видные западные социологи и политологи квалифицируют идеологию как ложное сознание и совокупность манипуляций. Так, итальянский социолог В. Парето отождествляет идеологию с фальшивыми словесно-демагогическими образованиями и видит в идеологии всего лишь маскировку действий.

18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru