САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Статистический обзор к Дню железнодорожника Беларуси

Статистический обзор к Дню железнодорожника Беларуси

« Назад

04.08.2016 13:49

Ежегодно в первое воскресенье августа в соответствии с Указом Главы государства труженики стальных магистралей Беларуси отмечают свой профессиональный праздник — День железнодорожника.

Первым белорусским городом с железнодорожным движением стал Гродно. Первая линия Поречье-Гродно начала действовать еще в 1862 году как часть Петербургско-Варшавской железной дороги. Но официальным днем рождения Белорусской железной дороги считается ноябрь 1871 года, когда в эксплуатацию вступила ее главная магистраль — Смоленск-Орша-Минск-Брест.

b5f3de8a5075f9c3980c382d43e7a03e

Белорусская железная дорога – это современная, хорошо развитая транспортная система, которая играет важную роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и социальной сферы Республики Беларусь.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей Белорусской железной дороги на 1 января 2016 г. составила 5 490,9 километра. Густота железнодорожных путей составляет 26,4 километра на 1 000 квадратных километров территории.

 34d5875698502c30d6cb3599e4c16a06

Каждый пятый километр железнодорожных путей Белорусской железной дороги электрифицирован. На начало 2016 года протяженность электрифицированных участков составила 1 128 километров и по сравнению с 2010 годом увеличилась на 230 километров, или на 25,6%.


Протяженность
электрофицированных участков
железнодорожных путей общего пользования
(километров)

18b2747d8d5b5fe00480016ef31ecff5


Густота железнодорожных путей
общего пользования
по областям в 2015 году
(в расчете на 1000 кв. км территории, километров)

e307e1d232c046e1786ffeb7394487c2


По Белорусской железной дороге за 2015 год перевезено 131,4 млн. тонн грузов.

Удельный вес железнодорожного транспорта в структуре перевозок грузов всеми видами транспорта составил 29,4%.

Структура перевозок грузов
железнодорожным транспортом
по видам сообщения в 2015 году
(в процентах к итогу)

939d14a236f50ad2b4cd18ef54f5116f
Погрузка грузов
железнодорожным транспортом
общего пользования по видам грузов
в 2015 году
(в процентах к итогу)

8fecdf3049e45e3ea9415f54b2d2a3ed

Грузооборот железнодорожного транспорта в прошедшем году составил 40,8 млрд. тонно-километров, или 32,4% в общем объеме грузооборота всех видов транспорта.

В 2015 году по Белорусской железной дороге перевезено 87,1 млн. человек, или 4,2% от общего количества пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта.

Существующая сеть Белорусской железной дороги обеспечивает перевозки пассажиров в международном, межрегиональном, региональном и городском сообщениях.

Структура перевозок пассажиров
железнодорожным транспортом общего пользования
по видам сообщения в 2015 году
(в процентах к итогу)

13578acaf426333a4c2585ed73d41d5e
Среднее число поездок
железнодорожным транспортом
на одного жителя республики
(в год)

d3f9e1e30cba20a815bdc3df73a24ac5

Наибольшее количество пассажиров перевозится в региональном сообщении эконом-класса, на долю которого в 2015 году приходилось 77,4% перевозок железнодорожным транспортом. В прошедшем году этим видом сообщения воспользовались 67,4 млн. человек.

В межрегиональном сообщении перевезено 12,4 млн. человек (14,3% в общем объеме перевозок пассажиров железнодорожным транспортом), или почти в 1,5 раза больше, чем в 2010 году.

В 2015 году в международном сообщении перевезено 4 млн. человек, или 4,6% перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

Геополитика



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
03.05.25

Белорусскими беглыми при активном участии потомков полицаев и предателей, осевших за рубежом, предполагается возложить вину за геноцид белорусского населения фашистами в годы Великой Отечественной войны не на фашистов, а …на правительство СССР и партизанское движение, создав миф, во многом аналогичный мифу об украинском «голодоморе». Как и в случае с Украиной, в Белоруссии, основываясь на реальных фактах, данными силами, поддерживаемыми из-за рубежа, предполагается полностью изменить общественную оценку произошедшего. Стратегической целью всего этого является воспитание ненависти к России, к русскому народу, срыв интеграционных процессов в рамках Союзного государства России и Белоруссии, как и Евразийского Экономического Союза.

03.05.25

Взятие Берлина  было убедительным свидетельством превосходства советского военного искусства над искусством гитлеровской армии. Подготовленная в кратчайшие сроки и в исключительно сложных условиях Берлинская операция завершилась полным разгромом и уничтожением мощной группировки врага в невиданно короткий срок – всего за 17 дней. Отмечая это, маршал Советского Союза А. М. Василевский много лет спустя писал: «Темпы подготовки и осуществления завершающих операций свидетельствуют о том, что советская военная экономика и Вооруженные Силы достигли в 1945 году такого уровня, который и позволил сделать то, что ранее показалось бы чудом».

03.05.25

В условиях глобального, общепланетарного кризиса проблема социального прогресса становится проблемой выживания самого человечества. Как подчеркивается в Докладах Программы развития ООН сегодня ясно одно: «развитее, увековечивающее современное неравенство не только не является устойчивым, но и нет смысла сохранять его». Итак, объективная логика философско-исторического процесса подводит человечество к идее справедливого общественного устройства в современном мире. А эта идея и есть идея социализма в общепланетарном масштабе.

02.05.25

23-24 апреля боевые действия на всех направлениях приняли особенно ожесточенный характер. Хотя темпы продвижения советских войск несколько снизились, противнику не удалось остановить их наступление. Замысел немецкого командования по предотвращению окружения и расчленения, шедшей на помощь Берлину группировки гитлеровских войск, был сорван.

30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru