САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Мнение читателя

Мнение читателя

« Назад

21.08.2015 10:53

Возникает закономерный вопрос: почему исключением из образовательного процесса домашнего задания занимаются не педагоги, а медики? Почему веками и тысячелетиями учили детей, задавая им на дом уроки, а сегодня вдруг выясняется, что быть умным и образованным вредно для здоровья?

Я как мать семилетнего ребенка в прошлом году была свидетельницей того, как шестилеток изгоняли из детских садов. Только благоразумие нашей воспииательницы и заведующей позволило нам еще год походить в садик. Мне пришлось быть свидетельницей того, как родителей незаконно лишали их права водить шестилеток в дошкольное учреждение образование. Параллельно указ о тунеядцах не позволял матерям оставить работу и подержать ребенка дома. Да и потерять рабочее место не хотелось. После оптимизации тысячи людей потеряли рабочие места, и теперь сохранить работу - вопрос выживания, особенно на фоне резкого роста цен и политики Нацбанка, направленной на разрушение нашей экономики. Одна ставка рефинансирования 25 % чего стоит!

Заложниками ситуации оказались дети, которых объявили тунеядцами и бездельниками, т.к. "они в переполненных детских садах только место занимают".

То, что бесплатное образование все больше становится не бесплатным, очевиднее с каждым годом. Реформы образования привели к деградации лучшей в мире образовательной системы, которым славился СССР. Иностранные советники при Министерстве образования сделали невозможное - за 24 года разрушили то, что создавалось со времен Ломоносова. Это нелегкий труд - разрушить создаваемую веками традицию образования и воспитания.

Как представитель Движения Пролайф-Беларусь я считаю, что эта инициатива (исключение домашнего задания) является последовательным внедрением Ювенальной Юстиции в РБ. В наши глаза ежедневно в магазинах, школах, поликлиниках и других общественных местах лезут плакаты с рекламой насилия в семье. Но почему-то мало кто знает, что насилием над ребенком является принуждение его к учебе. Злые и кровожадные родители-насильники (в соответсвии и программой по противодействию насилию в семье) насильно лишают ребенка права на отдых и заставлют учиться, выполнять домашнюю работу, слушать и уважать старших.

Мой пятнадцатилетний опыт репетиторской работы позволяет видеть проблемы современного образования с позмции семьи. Родители возмущены деградацией образовательных программ и уровня образования в целом. Бестселлером стали советские учебники. Цена на них растет с каждым годом. Родители вынуждены доучивать и переучивать своих детей, нанимать репетиторов почти по всем предметам.

Мне кажется, что самым лучшим выходом из сложившейся ситуации будет увольнение из сферы образования явных и тайных вредителей, суверенитет этой сферы от иностранного влияния консалтинговых компаний и иностранных фондов, которые не заинтересованы в том, чтобы наши дети получали глубокое и всестороннее развитие. А родителям, как это сегодня происходит в России, нужно объединятся в родительские организации и добиваться соблюдения своих Конституционных прав на бесплатное и доступное образование для своих детей - будущих граждан нашей великой страны.

До сих пор страны постсоветского пространства занимают первое место в мире по количеству образованных людей.

Кому выгодна деградация образования? Глобальным корпорациям. Были проведены исследования, которые показали, что образованные граждане избирательны в потреблении товаров, независимы в политической жизни, не поддаются манипулированию.

Юлия Чирва



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
03.05.25

Белорусскими беглыми при активном участии потомков полицаев и предателей, осевших за рубежом, предполагается возложить вину за геноцид белорусского населения фашистами в годы Великой Отечественной войны не на фашистов, а …на правительство СССР и партизанское движение, создав миф, во многом аналогичный мифу об украинском «голодоморе». Как и в случае с Украиной, в Белоруссии, основываясь на реальных фактах, данными силами, поддерживаемыми из-за рубежа, предполагается полностью изменить общественную оценку произошедшего. Стратегической целью всего этого является воспитание ненависти к России, к русскому народу, срыв интеграционных процессов в рамках Союзного государства России и Белоруссии, как и Евразийского Экономического Союза.

03.05.25

Взятие Берлина  было убедительным свидетельством превосходства советского военного искусства над искусством гитлеровской армии. Подготовленная в кратчайшие сроки и в исключительно сложных условиях Берлинская операция завершилась полным разгромом и уничтожением мощной группировки врага в невиданно короткий срок – всего за 17 дней. Отмечая это, маршал Советского Союза А. М. Василевский много лет спустя писал: «Темпы подготовки и осуществления завершающих операций свидетельствуют о том, что советская военная экономика и Вооруженные Силы достигли в 1945 году такого уровня, который и позволил сделать то, что ранее показалось бы чудом».

03.05.25

В условиях глобального, общепланетарного кризиса проблема социального прогресса становится проблемой выживания самого человечества. Как подчеркивается в Докладах Программы развития ООН сегодня ясно одно: «развитее, увековечивающее современное неравенство не только не является устойчивым, но и нет смысла сохранять его». Итак, объективная логика философско-исторического процесса подводит человечество к идее справедливого общественного устройства в современном мире. А эта идея и есть идея социализма в общепланетарном масштабе.

02.05.25

23-24 апреля боевые действия на всех направлениях приняли особенно ожесточенный характер. Хотя темпы продвижения советских войск несколько снизились, противнику не удалось остановить их наступление. Замысел немецкого командования по предотвращению окружения и расчленения, шедшей на помощь Берлину группировки гитлеровских войск, был сорван.

30.04.25

Великая Отечественная война была не просто военным столкновением между союзами соперничающих государств. Это была величайшая в истории битва не на жизнь, а на смерть между человеколюбием и человеконенавистничеством, Добром и Злом, Светом и Тьмой. Это была непримиримая схватка между свободолюбивыми народами Русского мира и черной нацистской Европой с бесноватым фюрером во главе. И последней точкой в этом небывалом четырехлетнем сражении стала битва за столицу «тысячелетнего» рейха - Берлин.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru