САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром

До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром

« Назад

04.08.2016 11:37

До Гомеля в бизнес-классе: БЖД запустила новый поезд с Wi-Fi и баром

Стоимость билета в будет держаться в районе восьми рублей за второй класс и 12 рублей - за первый – представители БЖД уверены, что это подъемная цена для любого путешественника.

Первый в Беларуси электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса отправился в среду из Гомеля в столицу, корреспонденты Sputnik встретили новинку и убедились, что это не просто электропоезд.

Главное — быстро

Новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса встречали представители БЖД, журналисты и даже целый народный ансамбль. Пассажиры покидали поезд немного взволнованные от такого количества внимания, но довольные — в основном, вайфаем.

Вагон поезда разделен на две части — в одной из них размещаются пассажиры, пожелавшие путешествовать первым классом. Здесь удобные широкие кресла, жалюзи на окнах, уровень комфорта такой, что кажется, мимо пройдет бортпроводница и спросит — "курица или рыба?".

Проводницы поезда как раз изучали анкеты-опросники пассажиров. Утверждают, что единственное нарекание — временные перебои в работе интернета.

"Некоторые пассажиры жаловались, что не могут подключиться к сети. Проблема в том, что на нескольких участках дороги пропадает мобильная связь, а чтобы подключиться к Wi-Fi, нужно ввести номер телефона и получить SMS с подтверждающим кодом", — рассказала проводница Кристина.

Электропоезд Stadler

Электропоезд Stadler


Любители путешествовать по Европе немного поворчали, мол, на Западе такие поезда ходят давно, и их не почитают за достояние нации, но тоже были вынуждены похвалить новый поезд за комфорт.

"Мне все понравилось, едет спокойно, вагоны не трясет, вот только холодновато было", — призналась одна из пассажирок, покидая поезд.

В Минск прибыли первые пассажиры электропоезда Stadler из Гомеля

В Минск прибыли первые пассажиры электропоезда Stadler из Гомеля


Большинство просто счастливы от того, что теперь до Гомеля можно добраться меньше, чем за четыре часа, как это было раньше. Машинист Андрей Битус похвалил кабину за удобство, показал приборы, которые, скорее, напоминают панель управления марсоходом, и подчеркнул, что конструкторы электропоезда применили все современные технологии, благодаря которым он поддерживает максимальную разрешенную скорость на каждом отрезке пути.

"У меня уже был опыт управления поездами фирмы Stadler, но чтобы водить этот состав, необходимо было пройти дополнительные двухнедельные курсы", — поделился машинист.

Машинист Андрей Битус

Машинист Андрей Битус


Начальник станции Минск-Пассажирский Владимир Григорович придирчиво осмотрел поезд, разбираясь, какие места самые комфортные.

"Розетки есть, а где-то расстояние между креслами больше. Этот поезд удобнее того, который уже ходит до Бреста — здесь более комфортные сидения, у них изогнутые спинки, не нужно три часа сидеть ровно. Главное, чтобы сами путешественники с уважением относились к составу, а то порой запустишь новый вагон, и уже в первый день приходится отдирать жвачки от кресел", — рассказал собеседник Sputnik.

Места для инвалидов в электропоезде Stadler

Места для инвалидов в электропоезде Stadler

"Плавность хода, комфортная температура, скорость движения — главные преимущества этого поезда. Будем проводить анкетирование пассажиров и учитывать их пожелания в вопросах обслуживания", — рассказал журналистам начальник БЖД Владимир Морозов.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов


По его словам, временной интервал железнодорожного сообщения между областными центрами сокращен до трех часов, исключение составляет только Гродно — туда можно доехать на поезде за 3,5 часа. Проблем в сообщении с другими городами руководство БЖД не видит.

"Мы будем бороться за своего пассажира и предлагать ему качественные услуги. Во все областные города, кроме Гродно, теперь можно добраться за три часа. Этот подвижной состав не дешевый, такой поезд стоит больше десяти миллионов евро", — добавил Морозов.

sputnik



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
21.12.24

Союзное государство, преодолев инерцию и застой долгого времени, уверенно смотрит вперёд. Нас ожидает усиление не только экономического сотрудничества, но и согласование политики в гуманитарной, образовательной и культурной сферах. На одной экономике прочных отношений не построишь. С нами будет и Украина – рано или поздно, даже пускай спустя десятилетия, она станет свободной и присоединится к нашему Союзному государству. Для народов Белоруссии и Украины есть только один исторический оправданный путь, путь вместе с Россией.

19.12.24

Только достройка Союзного государства России и Белоруссии как полноценного субъекта международных отношений является гарантией сохранения подлинной государственности Российской Федерации и Республики Беларусь.

19.12.24

Приближается важнейшая дата – 9 мая 2025 года исполнится 80 лет со Дня нашей общей Великой Победы над фашистской Германией, достигнутой ценой невероятного напряжения и колоссальных потерь нашего народа в годы Великой Отечественной войны, войны за право на само наше существование. 9-10 декабря 2024 года в Минске в Доме Москвы прошла очередная XVI страновая конференция белорусских общественных объединений российских соотечественников «Вместе с Россией сохраним память о Победе», посвящённая 80-летию Победы над фашистской Германией.

13.12.24

28 ноября 2024 года в Астане прошел саммит Организации Договора о коллективной безопасности. Всего в саммите приняли участие пять глав государств-членов ОДКБ – это президенты Беларуси, Казахстана, России, Таджикистана и Кыргызстана.

13.12.24

230 лет назад  в конце 1794 года было полностью разгромлено польское восстание, вошедшее в историю как «восстание Костюшко». В советское время из польского генерала Тадеуша Костюшко сделали «борца за свободу против самодержавия», а после 1991 года его определили в «национальные герои Беларуси».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru