САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Ответ на статью «Забывая историю, мы перечеркиваем будущее»

Ответ на статью «Забывая историю, мы перечеркиваем будущее»

« Назад

10.09.2016 21:17

Ответ на статью «Забывая историю, мы перечеркиваем будущее».

Добрый день, хочу так сказать всем, кто откликнулся на мою статью «Забывая историю, мы перечеркиваем будущее». Статья была напечатана в газетах «Вечерний Могилев» и «Могилевские ведомости». Хочу поблагодарить руководителей газет - Левченко Н.В. и Шутову С.А. за то, что они нашли возможность напечатать эту статью.

После публикации статьи жители города при встрече, или звонком, выражали поддержку моей позиции по теме переименования пл. Орджоникидзе в пл. Конисского. 

Сегодня, 7 сентября 2016 г., прочитала отзывы на статью в газете «Вечерний Могилев». Отзывы жителей Могилева разные. Есть одобряющие, а есть отзывы полные агрессии, и очень злые, в них, в чем только меня не обвиняют. 

Сидорович И.В. (пресс-служба Могилевской епархии) назвал мою статью «клеветнической статьей» и написал, что «Многочисленных читателей статьи настраиваю на подозрение в пособничестве революции и на обвинение в этом Церкви…». Илья Васильевич, в моей статье нет даже слов «Православная Церковь», и с чего вы взяли, что я борюсь с Православной Церковью. Меня очень удручает тот факт, что в отзыве на статью  именно строки служителя Православной Церкви содержат столько грязных слов вообще и в мой адрес в частности. И другие оппоненты в своих отзывах не стеснялись в выражениях в мой адрес. 

Мое мнение, что настоящее предложение околоцерковных людей по переименованию площади Орджоникидзе не самое удачное. Я не оговорилась «околоцерковных». Мне посчастливилось общаться, и проводить совместно мероприятия с истинно верующими. Это скромные и в жизни, и в разговоре люди. От них исходит тепло и благодать.  
Я отдаю должное заслугам Георгия Конисского, который в свое время сделал много по защите православной веры на землях современной Беларуси, защите православного населения и уделял большое внимание просвещению белорусского народа. И мне известно, что определением Синода Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви 6 августа 1993 г. Архиепископ Георгий Конисский причислен к лику местночтимых святых. 

И только потому, что я уважаю Георгия Конисского как личность, я выступила против  переименования пл. Орджоникидзе в пл. Конисского. Как такового места площадь Оржоникидзе не имеет. Это одно из шумных мест города, пересечение нескольких городских транспортных магистралей и уже только поэтому она не может носить имя православного Архиепископа Георгия Конисского. 

А теперь представим следующее. Назовем площадь Оджоникидзе площадью  Конисского. Для того чтобы каждый житель города и гость города узнавал её, чтобы на ней проходили торжественные православные мероприятия, следует на ней установить памятник Г.Конисскому. И тогда Архиепископ Георгий Конисский окажется как в аду, вокруг него день и ночь будут мчаться машины. Разве это правильно?
Я считаю, что имя Георгия Конисского в Могилеве надо увековечить в названии площади, но она должна находиться в спокойном или замоленном месте города.

По теории «управляемого хаоса». С этой теорией я познакомилась из публикаций современных авторов. В этих публикациях рассказывалось, как в таких странах как Украина и др., используя теорию «управляемого хаоса», были проведены «цветные революции».

А еще, в 2010-2013 годах, будучи участником Всемирных конгрессов российских соотечественников и других мероприятий, я слышала выступления делегатов из Украины, где они озвучивали складывающуюся в их стране ситуацию по отношению к русскому языку, в трактовке истории, и о том, что в стране организуются националистические организации. Мы тогда как-то не воспринимали, что это все может привести к перевороту в стране. И вот мы стали свидетелями событий в Украине. А статью Стивена Манна я не читала, никто из авторов публикаций, которые я читала, на эту статью ссылку не делал. Теорию «управляемого хаоса» я изложила по материалам тех статей, которые читала. Я не присвоила себе авторство этой теории, т.к. в своей статье я пишу «технология которого создана в американском штате Нью-Мексика».

И, последнее, исполняя  обязанности председателя общественного объединения «Русское культурно-просветительское общество», совместно с членами общества проводим в городе достаточно много мероприятий пропагандирующих в регионе и русскую и белорусскую культуры и историю. И за свою работу общество неоднократно поощрялось благодарностями и др. наградами государственных структур Беларуси и России, в том числе получена Благодарственная грамота за сотрудничество от одного их приходов Могилевской епархии.

 Два наших народа имеют единые корни, мы долгое время жили в одном государстве. Особенно наши народы сплотились в годы Великой Отечественной войны, когда мы вместе отстояли свое Отечество от фашистской чумы, и когда  совместными усилиями все народы Советского Союза отстроили все разрушенные населенные пункты и возродили экономику страны.   И все что сделали наши родители и, что сделали мы, надо охранять, разрушить легко, восстановить трудно.

Это хорошо, что моя статья вызвала такой объем откликов, значит, в городе Могилеве живет много неравнодушных людей. Только неприятно,  что сложилась эта ситуация, когда мое мнение не совпало с мнением инициаторов переименования площади Орджоникидзе, оппоненты, не вступая в дискуссию, набросились на меня с обвинениями и оскорблениями.Нам надо уметь слышать и слушать друг друга, и только тогда мы сможем придти к взаимопониманию.

Володько Л.А., председатель ОО «Русское культурно-просветительское общество»



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
13.03.25

Слаженность государственной работы во многом зависит от ее идеологического смысла. Деятельность работников государственных органов должна быть привязана к определенной идеологической парадигме. Речь не идет о том, чтобы подвести всех под единый идеологический знаменатель, речь идет о том, что государственные служащие обязаны быть не только номенклатурным олицетворением государственной политики, но и идеологическими представителями государства. Стратегический курс государства должен постоянно получать идеологическую подпитку, чтобы граждане обрели чувство солидарной ответственности за проводимую в стране государственную политику.

13.03.25

В Республике Беларусь два государственных языка – белорусский и русский. Причём, в 17-й статье Конституции РБ очерёдность расположения языков определяется алфавитом, а не каким-то верховенством одного языка над другим. Однако некоторые высокопоставленные депутаты и партийные функционеры этого понимать не желают и всячески пытаются низвести русский язык в разряд чуждых для белорусов и некой второсортности. При этом белорусскому обществу в качестве кумиров пытаются навязать таких ненавистников всего русского, как польские шляхтичи, посредственный литератор Франциск-Бенедикт Богушевич и псевдоакадемик (имел четыре класса образования) Вацлав Ластовский.

07.03.25

Куда бы ни забросила нелёгкая военная судьба наших людей, они часто оказывались в самой гуще борьбы с врагом, не теряли веры в Победу нашей Родины. Факты и детали участия белорусов в рядах европейского Движения Сопротивления ещё будут уточнены. Но главное в другом – наши белорусы вместе с русскими, украинцами и другими народами Советского Союза, оказавшись вдали от родных мест, не покорились врагу и как могли, приближали крах Гитлера. Могилы наших земляков, часто даже без указания настоящих имён и фамилий, разбросаны по всей Европе и зримо напоминают про время героев, отдавших свои жизни за то, чтобы жили мы с вами.

04.03.25

Под видом защиты прав и свобод личности (на самом деле прав и свобод олигархов) пытаются строить гражданское общество не в интересах широкой общественности, а по западным указкам, то есть по указкам западной бюрократии и олигархии. Такая антинациональная по отношению к нашим государствам позиция отстаивания прав и свобод личности предопределяет то, что строительство гражданского общества в Беларуси и России сведется к западному диктату и специфической форме эксплуатации наших народов со стороны западных государств и корпораций.

28.02.25

Сейчас под видом «защиты и укрепления белорусского суверенитета» активизировались противники российско-белорусской интеграции, прикрываясь «радением о Беларуси». Именно из их рядов раздаются многие сомнительные инициативы, скорее уместные в рядах бело-красно-белых толп 2020 года. Если не будем обращать на это должного внимания, то в попытках построить всё «по своему, не так как в России» даже не заметим, как заблудимся в трёх соснах непонятных идеологических концепций хуторского мышления, что неминуемо приведёт к повторению 2020 года!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru