САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Аналитика \ Кирилл Фролов: Православный фронт Белой Руси.

Кирилл Фролов: Православный фронт Белой Руси.

« Назад

11.04.2023 13:18

Очевидно, что уничтожение канонической Украинской Православной Церкви – это первая часть плана США по разгрому Русской Православной Церкви. Это даже не скрывается. 6 апреля 2023 года Комиссия Государственного департамента США по религиозной свободе призвала ввести санкции против Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и обвинила Москву в антисемитской риторике — «свидетелем» же ненависти к евреям стал бывший главный московский раввин Гольдшмидт, ставший рекламщиком Зеленского и реальных нацистов – вождей укрорейха. 

В России антисемитизму нет места, его не смогут разжечь даже провокаторы типа Абрамовича и Ходорковского. Что касается санкций против Патриарха Великой, Малой и Белой России Кирилла, то их наличие лишь придаст Святейшему дополнительный авторитет, ибо ненависть со стороны врагов Русской Православной Церкви и нашего Отечества является лучшей похвалой.

Заявление Комиссии Госдепа рассчитано на успех «контрнаступа» ВСУ и поражение России, в разгроме которой публично обещал поучаствовать игрушка в руках Госдепартамента США, его клиент, ересиарх и расколоучитель «патриарх Константинопольский» Варфоломей Архондонис, который уже начал своё вторжение на Белую Русь.  

Варфоломей   принял в состав Константинопольского Патриархата двух сбежавших в Вильну  священников из Белоруссии: Александра Кухту и Георгия Роя (https://t.me/chrisma_center/4790?single).
Кто такие Кухта и Рой?

Кухта – душка московских «церковных» либералов, активный участник «беломайдана» 2020 года. Рой – священник из Гродно, любимец бывшего гродненского архиепископа Артемия (Кищенко). На последнего ставит Варфоломей как на возможного лидера своей структуры в Белоруссии. Однако этим раскольничьим замыслам мешает Александр Лукашенко.

В качестве подготовки константинопольского вторжения сидящие в Вильне идеологи церковного раскола на Белой Руси  Александр Шрамко и Наталья Василевич на подконтрольных им информационных ресурсах совершают нападки на Патриаршего Экзарха всея Белой Руси митрополита Вениамина, являющегося ревнителем единства Великой, Малой и Белой Руси.

Что же делать в этих обстоятельствах?

1. Необходимо укрепление единства Русской Православной Церкви через наполнение  Белорусского Экзархата русским православным духом. 

2. Необходимы скорейшая канонизация великого Виленского митрополита Иосифа (Семашко), который вернул западнорусских униатов в лоно матери – Русской Православной Церкви и становление западнорусизма в качестве идеологии Белой Руси, обеспечивающей её подлинную субъектность.  Западнорусизм – это подлинный белорусский патриотизм.

Такой важнейшей теме, как Православная субъектность Белой Руси в лоне Русской Православной Церкви и Союзного государства, посвящена  книга «Святые и пророки Белой Руси», которая призвана напомнить нашим современникам  тот очевидный  факт, что и в Москве, и во Владивостоке, и в Бресте, и в Гродно, в Полоцке и Витебске, и в Киеве с Ужгородом живёт один православный русский народ. Все усилия оголтелой русофобской пропаганды, призванной насадить в умах и сердцах русских людей Белой и Малой Руси нерусскость их самосознания, будут сведены на нет, если одурманенным «геббельсовской» промывкой мозгов  людям привести документы и достоверные факты их собственной истории. 

В книге «Святые и пророки Белой Руси» описаны дела и мысли западнорусских православных подвижников, боровшихся против насаждавшейся на Белой и Малой Руси во времена Речи Посполитой иезуитской линии: «чтобы на Руси не было Руси». 

В книге раскрывается эпопея Православного Русского Сопротивления и русского гражданского общества, православных братств и интеллектуальных центров Белой и Малой Руси, которые действенно противостояли попыткам лишить народ Белоруссии и Малороссии своего религиозного (православного) и национального (русского) самосознания, насадить вместо него «негативные идентичности» «змагарства» и «мазепинства», ведущие к национальному вырождению. 

О том, что бывает, когда у введенных в заблуждение русских людей открываются глаза на обман, свидетельствует приводимая в книге история святого брестского игумена Афанасия (Филипповича). 

Когда этот высоко образованный  молодой человек узнал о том, что литовский канцлер Лев Сапега использовал его против Русского царства, сделав наставником Яна Фаустина Лубы, из которого  польские паны намеревались сделать очередного самозванца и претендента на русский престол под именем «царевича Ивана Дмитриевича» (якобы спасшегося сына Лжедмитрия II и Марины Мнишек), то Афанасий Филиппович под видом сбора милостыни  через Слуцк и Оршу отправился в Москву. Добравшись до столицы Русского царства, сумел добиться встречи с царём Михаилом Романовым и предупредил государя о новой «польской интриге». 

Вернувшись на Белую Русь, игумен Афанасий посвятил свою жизнь защите, гонимой в Речи Посполитой, Православной Веры и борьбе за воссоединение Великой, Малой и Белой Руси. Игумен Афанасий был идейным вдохновителем освободительного восстания Богдана Хмельницкого, цель которого гетман Войска Запорожского определил словами: «Я освобожу весь русский народ от лядской неволи!». 

За защиту Руси и Православной Веры игумен Афанасий Брестский подвергался жестоким преследованиям со стороны польских властей, трижды арестовывался, подвергался бесчеловечным пыткам и в итоге был расстрелян мучителями. 

Описанные в книге борьба и подвиг  игумена Афанасия Брестского и многих подобных ему святых и пророков Белой Руси должны стать примером служения священному делу воссоединения Великой, Малой и Белой Руси, важным шагом к которому станет реальное строительство Союзного государства Белоруссии и России (https://www.litres.ru/kirill-frolov/svyatye-i-proroki-beloy-rusi/).
3. Непреложная истина о духовном и национальном единстве Белой и Великой Руси должна стать стержневым положением Концепции безопасности Союзного государства.

Кирилл Фролов



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
18.04.25

Несмотря на то, что Белоруссия – это партизанский край, в постсоветский период с привлечением всех возможных Интернет-ресурсов (а до попытки государственного переворота в Республике Беларусь в 2020 году – даже на страницах легально продаваемых в киосках СМИ – «Народнай воли» и др.), распространяемых книг (Илья Копыл «Война. Небышино» и др.) силами бело-красно-белой прозападной оппозиции активно проводится компания по дискредитации партизанского движения, перекладывания вины за массовое уничтожение белорусского населения с оккупантов на партизан.

17.04.25

2024 год в Республике Беларусь проходил под знаком 80-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков – было реконструировано и обновлено множество мемориальных и музейных комплексов, памятников и мемориальных досок, создано несколько новых памятных мест. Эта работа продолжилась и в 2025 году.

16.04.25

В каком смысле консервативная идеология может войти в состав идеологии российского и белорусского государства? Разумеется, не в плане отрицания исторического прогресса, противопоставления культурных форм экономическим и политическим институтам, не в признании человека религиозным и греховным существом, не как идеологии охранения несправедливой политики Запада в отношении других стран, а в плане житейского понимания сущности консерватизма как уважительного отношения к своему прошлому, в том числе и советскому периоду жизни, как недопустимости разделения людей по национальному, языковому, религиозному принципу, как сохранения преемственности поколений, культурных традиций и народных обычаев.

07.04.25

Начиная с 2024 года в Республике Беларусь проходит масштабная подготовка к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, которая носит общегосударственный, общенародный характер. Ситуация в этом отношении в Белоруссии разительно отличается не только от постсоветских государств, где взяли верх откровенные реваншисты, идейные наследники колаборантов, участвовавших в войне на стороне фашистской Германии – на Украине, в Прибалтике, но и в других странах, сохраняющих память о войне, но не проводящих торжества такого масштаба.

07.04.25

Когда Ленин умер, то Священный Синод Русской православной церкви принял заявление, в котором выражалось «искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идею всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ… Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru