« Назад 25.09.2017 13:40 Николай Петров: Почему их «колбасит»? Либералы ополчились на памятник русскому оружейнику М.Т. Калашникову В Москве открылся памятник гениальному русскому конструктору Михаилу Калашникову. Монументальная композиция, автором которой выступил народный художник РФ Салават Щербаков, установлена на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц. В художественной композиции - земной шар и образ святого Георгия Победоносца, как символ сохранения мира и победы «над силами зла». Инициатором установки памятника выступило Российское военно-историческое общество. «Конечно, это необычный памятник, – сказал на церемонии министр культуры России Владимир Мединский. – Михаил Калашников – в какой-то степени Кулибин XX века, воплощение лучших черт русского человека. Необычайная природная одаренность, простота, честность, организационный талант — все то, что позволило создать целую линейку оружия по защите отечества, среди которой, конечно, автомат Калашникова — настоящий культурный бренд России. Не случайно несколько лучших экземпляров сейчас находятся в Оружейной палате, рядом с лучшими образцами русского оружия». Однако памятник гениальному русскому изобретателю, которым восхищается весь мир, сразу вызвал недовольно-презрительную реакцию со стороны либералов. «Бездарной» и «уродливой» назвал скульптуру на «Эхе Москвы» музыкант Андрей Макаревич, который отличился недавно тем, что ездил на Украину, где развлекал киевских карателей. «Ну, хорошо. Памятник Калашникову. Пусть нам будет, чем гордиться, – презрительно кривит губы Макаревич. – Если подсчитать, сколько людей на планете убиты из его оружия, получатся миллионы. Хотя вот что интересно – войну с фашистами АКМ не застал, появился после. Так где он защищал рубежи нашей Родины? В Афганистане? В Грузии? На Украине? В Африке?». Да, господин Макаревич, именно там и защищал! Защищал везде, где героически сражались наши воины, и с террористами-душманами на территории Афганистана, и отражая гнусное нападение на наших миротворцев и мирный Цхинвал во время «грузинской кампании», и именно его держат сейчас в руках отважные герои-ополченцы Донбасса, отражая агрессию неонацистов-бандеровцев. Да и в Африке, во Вьетнаме, в Корее и в других местах АКМ верно служил нашим воинам-интернационалистам и нашим союзникам, которые отражали агрессию США и их пособников. Но Макаревичу не нравится не только автомат – гениальное изобретение русского мастера. Не нравится ему и сама монументальная скульптура оружейника, гордо возвышающаяся сейчас в центре столицы. «Но почему такая бездарная, уродливая скульптура? Даже в советские времена этот истукан не прошел бы худсовет. Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?», – негодует поп-музыкант, которому, видно, больше по вкусу монстры, действительно уродующие Москву. На этот выпад Макаревича ответил автор памятника, народный художник России Салават Щербаков, который посоветовал лидеру «Машины времени» «не лезть в профессию». «Никакой танцор или певец не будет слушать мнение скульптора, как он станцевал или спел», – заметил архитектор. Скульптор назвал слова музыканта грубыми и неэтичными, отметив, что сам не высказывается по поводу песен лидера «Машины времени», хотя они ему и не нравятся. Однако не только Макаревичу не по вкусу памятник гению русского оружия. На монумент Калашникову ополчилась «вся либеральная рать». «Открытие в Москве памятника конструктору стрелкового оружия Михаилу Калашникову свидетельствует о милитаризации сознания россиян», – пугает в эфире радиостанции «Эхо Москвы» активист некоего Комитета антивоенных действий, член движения «Солидарность» Михаил Кригер. «Я с большой тревогой отмечаю, что почему-то у русских пропал страх перед войной. Поговорка "Хоть бы не было войны", мне кажется, она уже уходит на какой-то задний план», – сетует он. «Это автомат, из которого миллионы людей «положили», а тут с такой любовью величайший конструктор смотрит на этот автомат и, очевидно, нянчит его, как дитя, – вторит ему архитектор Николай Шумаков. – Центр города должен приносить людям радость, а в этом памятнике ее нет». Конечно, какая же тут радость для либералов? Ведь это они, подобно твердят, что русский народ кроме лаптей и водки больше ни на что не способен. А тут памятник в центре Москвы гениальному русскому конструктору, которым восхищается весь мир. «Автомат Калашникова на протяжении полувека был символом России и освободительных движений, – отвечает либеральным критиканам историк Борис Юлин. – Именно автомат Калашникова стал символом независимости Вьетнама во время войны. Автомат Калашникова не увеличил количество жертв, а изменил свой баланс. То есть позволил людям не умереть, а победить своих противников». КомментарииКомментариев пока нет
|