« Назад 13.03.2019 21:00 В первое воскресение Великого Поста Церковь празднует Торжество Православия. Поводом к установлению этого великого праздника стало поражение иконоборческой ереси на Седьмом Вселенском Соборе. Следует отметить, что борьба Православия с ересями является не каким то «средневековым пережитком» , актуальной современностью ибо главная проблема и смысл всех ересей, то есть искажений православного вероучения, это попытка помешать человеку выполнить главную задачу своей жизни- обожиться, стать «богом по благодати Божьей» ( Бог вочеловечился, чтобы человек мог обожиться»,св.Григорий Богослов). То Православная Церковь нужна не только для того,чтобы нравственно исправить поврежденного грехом человека, но и сделать его «богом по благодати Божией» (св.Иустин Попоович). Обожение возможно только через жизнь Церкви с ее таинствами и действующими в ней нетварными Божественными Энергиями. Логика Православия в борьбе с иконоборчеством предельно ясна- если Бог вочеловечился, то изображать Богочеловека Иисуса Христа не только можно, но и нужно. Икона- это не только не идол, а доказательство воплощения Бога, а иконоборчество –это отрицание боговоплощения. Исходя из этой главной задачи обожения человека Церковь так строга к своему вероучения и в праздник Торжества Православия в каждом кафедральном соборе епископы читают анафемы всем старым и новым еретикам и раскольникам , в том числе Филарету Денисенко и всем тем, кто с ним (так сказано в тексте анафемы, наложенной Русской Церковью в 1997м году и признанной всеми Поместными Церквями). Следовательно, эта анафема распространяется и на секту Думенко и создавшего ее ересиарха Варфоломея Архондониса , предавшего Православие и предельно хамски, тоталитарно «папистки» отвечающего Главам Поместных Церквей, будь то Антиохийский Патриарх Иоанн или великий миссионер, Албанский митрополит Анастасий. Анафема Филарету- это и анафема самим «историософским ересям» «украинства» и «змагарства» как «политическому униатству», отречению Малой и Белой Руси от православного русского выбора святого равноапостольного великого князя Владимира. Поэтому символично и промыслительно то, что в этом году праздник Торжества Православия совпадает с пятилетием «Русской весны», сакрального воссоединения Крыма, исторической Таврии, места Крещения святого Владимира и точки передачи Ромейского преемства Москве, в Россию. русский Российский Крым как "точка передачи преемства" Византии России обретает колоссальный аргумент,потенциал как эпицентр развития всей России,"точка исторического прорыва". Потенциал византийского преемства важен не только в контексте развития Российского государства, но и в контексте актуализации смыслов его бытия. В частности, установление византийского правопреемства России после падения Константинополя породило концепцию Москвы как "Третьего Рима".Многие ошибочно приписывают ее авторство псковскому иноку Филофею. Это не совсем так. Параллельно с Филофеем Константинопольский Патриарх Иеремия Второй определяет Московскому Патриарху быть "Патриархом "Третьего Рима".Таким образом, идея Москвы как "Третьего Рима" - это не привилегия и не самозванство, это Предание Церкви, это послушание Церкви,это обязанность и историческая миссия Российского государства - быть помощником Церкви в хранении и всемирной миссии Православия. Поэтому все трагедии России в попытках уклонения от этой обязанности -отмена Патриаршества в итоге,привело к падению Православной Империи и национальной катастрофе 1917г. Но Российское государство не погибло и вопреки богоборческой идеологии оставалось Катехоном -государственной силой,сдерживающей зло.
Таким образом,исторические смысл определяют развитие стран и народов.Россию это касается в полной мере.
Необходимо также отметить,что мангупский князь Константин остался в России,постригся в Ферапонтовом монастыре с именем Кассиан,основал монастырь в Угличе и прославился в нем как преподобный Кассиан Углический.Княжна Мария Мангупская, подсоветовавшая Ивану Третьему свою сестру Софью Палеолог, вышла замуж на прославленного в лике святых господаря Молдо-Влахии Стефана Великого и убедила его заключить династический союз с Москвой и стать ее союзником, выдав за сына Ивана Третьего Ивана Молодого свою дочь Елену.Таким образом, византийско-мангупская династия Палеологов стала ключевым участником обретения Москвой византийского не только духовного,но и правового преемства,становления Москвы как "Третьего Рима". Мангуп,Феодоро начался как византийская крепость и центр православной миссии среди готов и сарматов при святом равноапостольном великом императоре Юстиниане, установившем законы Симфонии Церкви и государства,актуальные и поныне.Также святой император Юстиниан основал крымский город Алушту и внес великий вклад в укрепление Херсонеса как эпицентра православной миссии во всем регионе Таврии. Правопреемство России от Византии,в правовом ключе осуществившееся через Мангуп, делает Российское государство обладателем около 2 тысячелетней истории, единой для первого,второго и третьего Римов. Соответственно,Херсонес и Мангуп должны стать грандиозными церковными и государственными центрами Русской Церкви и России. Создается впечатление,что Президент Путин внимательно прочитал материал о "Метафизике санкций" православном русском ответе на них: "...Говоря об актуальности Крыма как точки передачи Византийского преемства России, следует отметить опасность для Российского государства -фактор наличия в политической элите сил ,желающих ради "отношений с Западом" пожертвовать суверенитетом и целостностью России, неотъемлемым российским статусом Крыма, В качестве примера он привел партию "Яблоко", лидер которой, заявивший о намерении баллотироваться на пост Президента России, выступил за отказ от Крыма во имя "отношений с Западом". "Яблоко" и стоящая за ним элитная "партия измены",после пуюдикации закона США о персональных санкциях против российской олигархической требующая от Президента Путина "уйти по хорошему", ведет борьбу с Русской Православной Церковью и в вопросе возвращения Исаакиевского Собора Церкви, и в вопросе строительства храмов в новых районах городов России. Их борьба с Русской Церковью и русским Крымом показывает ключевую роль церковного и русского вопросов в защите суверенитета и целостности России. Херсонес же, как и "центр непокоренной Византии"-Мангуп, должны стать центрами паломничества, молодежных лагерей, "интеллектуальных штурмов всего русского и, шире, православного мира, всех мировых сил, отстаивающих ценности, суверенитет и идентичность против глобализации, там должны возникнуть Ставропигиальные, то есть Патриаршие "монастыри-Академии" наподобие "монашеской Академии митрополита Петра Могилы", где монахи-археологи, историки, политологи, филологи развернут грандиозную научно-просветительскую деятельность. В разговоре о передаче византийского цивилизационного и государственно -правового наследия Византии в Россию речь идет и о византийском Херсонесе, где крестился креститель Руси святой князь Владимир, о последнем плацдарме борющейся Византии -княжестве Федоро (Мангуп), сражавшемся еще более двадцати лет после падения Константинополя, чей князь Константин сопровождал носительницу византийского правопреемства Софию Палеолог ,сестру Мангупской княжны Марии, в Москву , к князю Ивану Третьему, сделавший свои браком с Софьей Россию не только духовным, цивилизационным но и правовым преемником Византии. И это -не просто историческая ретроспекция, мы не "Клуб ностальгистов"-актуализация византийского наследия и правопреемства является весом аргументом России в утверждении ее законных прав на мировую цивилизационную и геополитическую субъектность и утверждении полноты ее цивилизационного и национально-государственного суверенитета. Неолибералы утверждают ,что Российскому государству всего 26 лет,ревнители "советского проекта" -100, мы же умножаем более чем 1000 летие Российской государственности от Рюрика и,затем,Владимира -Крестителя на более,чем тысячелетнюю историю Византийской империи,правопреемниками которой мы являемся, и тогда мы получаем серьезный,значительно более весомый,чем без него, мандат на равноправный диалог с позиций глубокой субъектности с мировыми центрами власти,силы и вияния.Хочу обратить внимание,что такие мировые государства,как Китай,Индия,Япония,не только не считают свою историческую и цивилизационную субъектность препятствием к национальной модернизации,но наоборот,ее условием,опорой исторического рывка вперед своей своих стран. аким образом ,русский Российский Крым как "точка передачи преемства" Византии России обретает колоссальный аргумент,потенциал как эпицентр развития всей России,"точка исторического прорыва". Потенциал византийского преемства важен не только в контексте развития Российского государства, но и в контексте актуализации смыслов его бытия. В частности, установление византийского правопреемства России после падения Константинополя породило концепцию Москвы как "Третьего Рима". Многие ошибочно приписывают ее авторство псковскому иноку Филофею. Это не совсем так. Параллельно с Филофеем православный Константинопольский Патриарх Иеремия Второй определяет Московскому Патриарху быть "Патриархом "Третьего Рима". Таким образом, идея Москвы как "Третьего Рима" - это не привилегия и не самозванство, это Предание Церкви, это послушание Церкви, это обязанность и историческая миссия Российского государства - быть помощником Церкви в хранении и всемирной миссии Православия. Поэтому все трагедии России в попытках уклонения от этой обязанности -отмена Патриаршества в итоге,привело к падению Православной Империи и национальной катастрофе 1917г. Но Российское государство не погибло и вопреки богоборческой идеологии оставалось Катехоном -государственной силой,сдерживающей зло. Таким образом,исторические смысл определяют развитие стран и народов.России это касается в полной мере. Исходя из вышесказанного, необходимо отметить, что "санкционное нападение на Россию"-это нападение на "Третий Рим" и "Катехон"-государство,удерживающее мир от зла,а "проект Украины как антиРоссии","историософская ересь украинства"-это отречение от православного русского выбора св.Владимира, а сама Россия и ее государственность является православной ценностью! Воссоединение Таврии с Россией является частью «Русской Весны» как великой православной и национальной освободительной борьбы разделенного православного русского народа Великой, Малой и Белой Руси за свое воссоединенние и воцерковление против оккупационных антиправославных проектов «мазепинского украинства» и «литвинского змагарства» и жертвенное участие в этой священной борьбе является религиозным долгом каждого православного христианина, частью его православной миссии в миру. А новые «адские санкции» США и истерики оплота ЛГБТ- «Европарламента» против «Северного потока -2» также являются метафизической, религиозной борьбой «мирового сатанизма» с Православием, с «Катехоном» и «Третьим Римом». Это борьба видна невооруженным глазом и в Малороссии, где нацистская антиправославная хунта Порошенко уничтожает Православную Церковь, и в Греции, где антихристианское «троцкистское» правительство Ципраса под диктовку посла США Джеффри Пайетта изгоняет Православие из греческих Конституции, школы и общества, легализует ЛГБТ в православной стране , сажает митрополитов в тюрьму за констатацию того факта, что гомосексуализм является смертным грехом, и все это с одной целью- не допустить того, чтобы Элладская Православная Церковь не посмело ослушаться еретический Константинопольский патриархат в главнейших вопросах Догмата о Церкви, ее границах и апостольском преемстве ее епископата и малороссийском. В своем «папистски- хамском» ответе Блаженнейшему митрополиту Албанскому Анастасию Варфоломей сознательно «поставил на место» и Албанскую, и Элладскую, и многие другие Поместные Церкви, назвав их «новейшими так называемыми автокефалиями». Как заведомо «второсортными, автокефалию которых он, якобы, может ликвидировать. В праздник Торжества Православия мы будем сугубо молиться, чтобы эти грубые и еретические запугивания Фанара возымели «обратные эффект», взорвали подлинно православное самосознание в Поместных Церквях, породили бы подлинно «православную весну»! Еще одним символическим и промыслительным «совпадением « является близость в 2019 м году дат Торжества Православия, пятилетия воссоединения Крыма с Россией и «Русской Весны» с днем явления Державной иконы Божьей Матери в Коломенском, когда в 1917 м году в день отречения Царя- Мученика простой крестьяне был явлен образ Божией Матери со Скипетром и Державой, символами «Катехонической» власти православных Ромейских и их преемников –Российских императоров. Это явление нельзя трактовать иначе, как переход власти над Православной Российской Империей в руки Царицы Небесной. Следовательно, Православная Российская Империя никуда не исчезла и борьба с ней является сатанинским делом. Еще одно «совпадение»- 180 лет назад , на Торжество Православия, в Полоцке на великом православном Соборе было принято решение о воссоединении западнорусских униатов с Православием. Полоцкий Собор принял Акт о воссоединении западнорусских униатов с Православием. Эта дата должна стать государственным праздником Союзного государства Белоруссии и России, ибо небрежение историей Западной Руси и позволило создать проекты Украины и Белоруссии как «антиРоссии», который на Украине уже находится в стадии воплощения, а в Белоруссии- готовится. То, что ключевая дата юбилея исторического Полоцкого Собора празднуется только Церковью, а общественность со ней мало знает, свидетельствует о необходимости исторического просвещения на всех землях Исторической России логичным было бы просить Святейшего Патриарха Кирилла и митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова) расширить экспозицию «Россия - моя история» развернутой экспозицией, посвященной истории Малой и Белой Руси, где было все показано и о Полоцком Соборе, и о великом воссоединении Русской Церкви в 1686 м году, и геноциде русских в концлагере «Талергоф», и о формировании «бандеромазепинской» и «змагарской» «негативных идентичностей». В эти великие дни мы выражаем надежду на скорейшую канонизации воссоединителя западнорусских униатов митрополита Иосифа (Семашко) как «святого равноапостольного», отмечаем, что популяризация его святого дела и наследия приведет и к популяризации великого наследия других, воистину раноапостольных воссоединителей униатов с Православием –митрополита Киевского Самуила (Миславского), вернувших в Православие 1,4 миллиона волынских и подольских униатов и владыки Полоцкого Маркелла (Поппеля), вернувшего в Православие холмских униатов. 180 лет назад в жизни христиан Белой Руси произошло важное событие — возвращение народа в лоно Православной Церкви из униатского плена. Значение этих дней трудно переоценить, и потому 2019 год объявлен Белорусским Экзархатом Русской Православной Церкви годом памяти Полоцкого собора 1839 года. В память об этом свидетельствует отчеканенная медаль с надписью «Отторгнутые насилием, воссоединены любовию». И с метафизическим, действительно дьявольским упорством Госдеп США в лице своего специально посетившего Белую Русь спецпредставителя, заместителя помощника госсекретаря США Джорджа Кента, заставляет, приказывает Президенту Белой Руси Алекскандру Лукашенко отметить 25 марта 101ую годовщину оккупационного проекта тогдашнего германского Генштаба т.н. «БНР». Глобалисты, эти «геополитические сатанисты» решили из этой даты сделать «альтернативу» 180 летию Полоцкого Собора. Посольство США планирует устроить 25 марта в Минске «змагарский ад», который заставит Александра Лукашенко отказаться от сочинских договоренностей с Владимиром Путиным о реальном строительстве Союзного государства РФ и РБ, фактически – воссоединении Руси. Ответ на этот действительно адский проект один- скорейшая а сочинских договоренностей, канонизация митрополита Иосифа (Семашко) и «антидень БНР»- настоящие торжества честь 20 летия Союзного Государства РФ и РБ 2 апреля, рефреном которых должны быть четкие и ясные императивы духовного лидера «русского триединства» Святейшего Патриарха Кирилла о том, что каждый, кто восстал на Союз Белоруссии и России, ответит за это не только на Страшном Суде, но и в этой, земной жизни! Кирилл Фролов КомментарииКомментариев пока нет
|