« Назад 05.08.2020 19:38 Группа патриотов нашего Отечества написала обращение в Министерство образования Беларуси, в котором высказывает озабоченность насаждением в системе образования ценностей гендерной идеологии. Граждане обратили внимание чиновников на то обстоятельство, что в Кодекс Республики Беларусь об образовании внесена норма о том, что «основной составляющей воспитания является гендерное воспитание, направленное на формирование у обучающегося представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе». При этом данное положение противоречит ряду других нормативных правовых актов. Так, из п.47 Концепции информационной безопасности Республики Беларусь, подписанной Президентом РБ, следует, что информационная политика Республики Беларусь нацеливается на продвижение таких жизненных приоритетов, как крепкие семейные отношения, принятые в белорусском обществе нормы морали и нравственности. В соответствии со ст.32 Конституции Республики Беларусь брак, семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства. Согласно чч.1,2 ст.37-1 Закона Республики Беларусь «О правах ребенка» каждый ребенок имеет право на защиту от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию. К информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, относится следующая способная оказать негативное влияние на здоровье, физическое, нравственное и духовное развитие детей определенной возрастной категории информация дискредитирующая институт семьи и брачно-семейные отношения. На доводы граждан пришел ответ за подписью заместителя министра образования А.В.Кадлубай, в котором сообщается, в частности, следующее: «Утверждения, что гендерное воспитание базируется на идеологии «ЛГБТ-сообщества», которая направлена на развращение подрастающего поколения, на легализацию однополых браков, насаждение разврата и передачу детей на усыновление извращенцам, не соответствуют государственной политике и национальному законодательству. Гендерное воспитание в учреждениях образования основано на гуманистических семейных ценностях, традициях, учитывает многовековой опыт истории восточных славян и направлено на формирование у обучающихся: *представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе; Министерство образования не может согласиться с позицией о целесообразности исключения подпункта 5.7. пункта 5 из статьи 18 Кодекса Республики Беларусь об образовании». С подобным утверждением белорусских чиновников гражданские активисты никак не могут согласиться. Так, из статьи «Гендерные идеологи подготовили почву в России» следует, что лоббистами гендерного равенства на Западе являются представители ЛГБТ-сообщества. Именно организации ЛГБТ спонсируют отечественные гендерные исследования. В статье «Призрак бродит по миру — гендерная идеология» отмечается, что «гендерная идеология планирует создать нового человека, обладающего среди прочих свобод и свободой выбора собственного пола и сексуальной ориентации, то есть правом по своему произволу решать, быть ему или ей мужчиной или женщиной, гетеросексуалом, гомосексуалистом, лесбиянкой, бисексуалом или транссексуалом (ЛГБТ). Этот взгляд на свободу и сексуальность, по соизволению ООН, ЕС и большинства европейских правительств, будет вдалбливаться в умы детей, начиная с детского сада». Как справедливо полагает председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по образованию, культуре и науке, д.и.н, профессор, Марзалюк И.А.: «Я не считаю, что перверсия и девиация должны считаться нормой. Я христианин, я за традиционную, нормальную систему ценностей. Я хочу, чтобы Беларусь оставалась центром нормальной христианской идентичности. И самое парадоксальное, что мы со своим постсоветским наследием и неосоветским наследием — сохраняем традиционное православие, традиционный католицизм, традиционный протестантизм… Меня «тошнит от слова «гендер», «гендерный баланс». Таким образом, представители ценностно-патриотического белорусского общества считают, что через образовательную среду осуществляется преднамеренная дискредитация конституционных основ государства, происходит размывание национального менталитета и самобытности белорусского народа, что четко определено в п.40 Концепции информационной безопасности, и что обусловливает необходимость принятия срочных мер по обеспечению безопасности в информационном пространстве нашей страны. Более того, считают авторы обращения в министерство образования РБ, внедрение в систему образования гендерного воспитания, согласно п.27 Концепции национальной безопасности Республики Беларусь, относится к основным угрозам национальной безопасности, так как такое воспитание приводит к утрате значительной части граждан традиционных нравственных ценностей и ориентиров, является попыткой разрушения национальных духовно-нравственных традиций белорусского народа. Подготовила Полина Малинина КомментарииКомментариев пока нет
|