САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ В автобусах Бреста "почистили" кабины после того, как пассажир "потроллил" "Гортранс" за флаг РФ 

В автобусах Бреста "почистили" кабины после того, как пассажир "потроллил" "Гортранс" за флаг РФ 

« Назад

11.10.2017 16:23

В автобусах Бреста "почистили" кабины после того, как пассажир "потроллил" "Гортранс" за флаг РФ 

В Бресте из кабин городских автобусов убрали все предметы, не предусмотренные заводом-изготовителем. Такие меры приняла администрация «Брестгортранса» в ответ на жалобу пассажира на российский флаг в салоне.

Обращение транспортникам отправил 22 сентября председатель брестской областной структуры Белорусской социал-демократической партии (Грамада) Игорь Масловский. Он обратил внимание, что на лобовом стекле городского автобуса № 6 размещался российский флаг, и попросил «Брестгортранс» разъяснить, является ли размещение флага другого государства нормой.

«Это, с одной стороны, был немножко троллинг. Я не хотел что-то запрещать. Я лишь хотел, чтобы мои интересы и права учитывались в общественном транспорте. Если кто-то вешает в салоне российский флажок, то почему бы не дать другим людям повесить, например, словенский флажок или шведский? Предприятие государственное, автобус тоже, так почему нельзя повесить другие флажки?» — рассказал TUT.BY Игорь Масловский.

«Брестгортранс» по факту обращения провел проверку, в результате которой все «лишние» предметы из кабин убрали — в том числе и флаг РФ, который висел в автобусе № 6.

«Кроме того, с водительским составом автомобильных колонн проведена разъяснительная работа о недопущении размещения в кабинах автобусов предметов, не предусмотренных заводом-изготовителем», — говорится в ответе за подписью директора «Брестгортранса» Алексея Жогала.

tut.by  



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru