САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Аналитика \ Патриотический фашизм УГКЦ. Часть I

Патриотический фашизм УГКЦ. Часть I

« Назад

25.05.2016 11:28

Патриотический фашизм УГКЦ. Часть I

Часть 1. Прощать по-греко-католически: убивать по-Божьему, убивать прощая.
.
Политика Рима, имея многосотлетний опыт экспансии, выбрала русофобскую идеологию унии по завоеванию Руси. Но как тогда быть самим униатам после «гаванского предательства» и осуждения практики униатизма? Прошло недолгое время и шок. Сатанинско-«иезуитский» выход всегда универсален – толерантная русофобия, или как смело, дальше прощая,  по-Божьему, убивать граждан Украины.
гк 2
В своих прошлых статьях я довольно подробно говорил о политико-религиозном гибриде политики Рима и Речи Посполитой, униатской «церкви» и ее истории: геноциде, русофобии, православофобии. Теперь, спустя небольшой промежуток времени после Гаванской встречи, рефлексия зверя-УГКЦ выработала новую стратегию «мира» – по-униатски! Достаточно посмотреть официальную демонстрацию своей позиции УГКЦ.
.
Так, в статье «Глава УГКЦ: «Слишком ли рано говорить о примирении, когда еще продолжается война?» за вторник, 5 Апреля 2016 на сайте УГКЦ [1], которое цитирует «Послание Отца и Главы УГКЦ Блаженнейшего Святослава к духовенству и верующим УГКЦ, и всем людям доброй воли по случаю Года Божьего милосердия» сказано: «возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе. Однако единство, чтобы быть длительным, не может основываться только на консолидации перед лицом опасности и внешней угрозы. Оно должно базироваться на глубоких и прочных фундаментах, таких как чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков, благодарность за принадлежность к великому духом и благородному в своих стремлениях народа».
.
Далее там же читаем: «Предстоятель считает, что в Священном году Божьего милосердия следует также просить у Господа милости укрепления нашего национального единства через работу над внутренне-украинском примирением и объединением… Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды, чтобы освободиться от навязанных нам чужаками штампов, от идеологических наслоений и исторических стереотипов прошлого».
.
Но что же тут плохого сказано? Что на самом деле, на ПРАКТИКЕ, стоит за этими словами главы «церкви» украинских бандеро-униатов?
гк 3
Расшифрую, какой смысл кроется за каждыми словом. «Возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе» – под «народом» имеются ввиду только бандеро-униаты, ведь все те, кто не разделяет их фашистскую идеологию – «не свідомі» и ватники.  А это же не народ их можно и нужно убивать! «Чувство единства» т.е. то, что объединяет «народ»  – это идеология бандеро-фашизма. Другими словами, консолидация по принципу: «ты против кого дружишь?». Даже если это татары, мусульмане или колонизаторы американцы. «Однако единство… не может основываться только… перед внешней угрозой» – патология внешнего врага – «москаля», на фоне обнищания и коррупции уже проходит. «Ты против кого дружишь?» уже не срабатывает. Поэтому, нужны для единства новые «прочные фундаменты» – «чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков». Так вот, «общее наследие предков» – это только история Украины с момента австрийского униатского холуйства, Бандеры, УПА, Майдана. Это и называется «принадлежность к великому духом, благородному в своих стремлениях народу». «Укрепление нашего национального единства через работу над внутренне-украинским примирением и объединением» – вот это «укрепление» и «примирение» видится только в фашистско-униатском ракурсе: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг. «Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды» – «пройти освободительный путь» – это «москалiв на ножи» и навязать всем свою религию – унию. «Освободиться от навязанных нам чужаками штампов» – «навязанные штампы» это все то, что не вписывает в фашистко-униатские «ценности»:  Бандера, УПА, Майдан, москаль враг.
гк 4
Конечно же, не только русским, но и самым искренним патриотам Украины это тоже не нравится и они борются против этого.
.
Глава униатских бандеро-фашистов после этого еще и недоумевает: «Кто-то скажет, как можно помириться с соседом, который не только не извинился еще за прошлые обиды, но и вновь атакует и сеет в нашем доме опустошение и смерть?» На этот вопрос, конечно же, сам дает ответ: «Прощение означает победу над врагом в собственном сердце, через недопущение к собственному миру слепой ненависти и желание мести».
.
По мнению главы униатов, если ты не разделяешь бандеро-фашистские идеалы, то ты еще должен «извиниться за причиненные обиды». А при упоминании об Украине, как о «нашем доме», речь идет только о его доме с «бандеро-униатским миром», других мировоззрений не может существовать, вот и возникает «слепая ненависть».
гк 5
А далее предлагается модель униатского прощения: «Прощение никоим образом не противоречит справедливости, потому что оно состоит не в том, чтобы не унизить нужные требования, а в том, чтобы исправить нарушенный порядок. Прощение, скорее, стремится к полной справедливости, ведет к спокойному строю, не так непродолжительным и временным прекращением военных действий, как основательным лечением кровавых душевных ран. Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение».
.
Другими словами, это означает следующее: «Порядок» – это Бандера, УПА, Майдан, москаль враг, уния. Все что противоречит этому «порядку» – «не справедливо», «кровавые раны». И «Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение» – на практике у униатов значит: «убивайте -лечите спокойно – это «справедливо», убивайте «прощая» – это по-Божьему! Не терпите ни какого инакомыслия, ибо только у нас «справедливость и прощенье».
.
Можно было бы сказать, что все это всего лишь глубоко субъективные выводы, но перейдем к наглядному греко-католическому пособию их духовной практики.
.
Вот как раз во второй и третье части статьи будет предоставлено наглядное пособие и духовная практика УГКЦ по героизации фашизма путем канонизации фашистов и их практики борьбы с инакомыслием.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
02.05.24

Израиль продолжает совершать военные преступления и преступления против человечности в оккупированной Палестине в беспрецедентных масштабах, заявляют власти Палестины. Несмотря на недвусмысленное требование Совета Безопасности ООН в его резолюции № 2728 от 25 марта 2024 года о «немедленном прекращении огня в месяц Рамадан с соблюдением всеми сторонами», Израиль заявил о своем неприятии данной резолюции и намерении игнорировать требования Совета, точно так же, как он проигнорировал постановление Международного суда ООН о временных мерах от 26 января 2024 года в соответствии с Конвенцией о геноциде.

28.04.24

События на Украине, развернувшиеся с 24 февраля 2022 года, трактуются как специальная военная операция. При этом действия со стороны коллективного Запада могут трактоваться как прокси-война.

28.04.24

Российская Федерация является мировым лидером в разработке и производстве принципиально нового поколения космических энергодвигательных установок. При этом российские научные центры активно занимаются исследованиями в области перспективных (недавно казавшимися фантастическими) принципов ракетно-космического движения.

19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru