Главная \ История и современность \ Незаконность развала СССР - юридический аспект

Незаконность развала СССР - юридический аспект

« Назад

Незаконность развала СССР - юридический аспект 02.07.2016 14:12

 

Прошло уже около ___ лет как нет Советского Союза – державы с мировым именем. Но боль утраты, обмана и предательства не отставляет сердца людей живших в эпоху его существования. Многие лицемеры и дилетанты, в том числе находящиеся сейчас у власти в силу своего скудоумия продолжают отожествлять СССР с КПСС, хотя еще в апреле 1990 года ст. 6 Конституции СССР была отменена Съезом Народных Депутатов СССР.

Можно по разному относится к той стране, в которой многие из нас жили и с гордостью до сих пор иметь паспорт с надписью гражданин СССР. В этой статье не будет даваться политическая или экономическая оценка той структуры государственного устройства СССР, здесь попробуем разобраться с юридической точки зрения на процесс развала и предательства великой державы, который, сопровождает, нас и по сей день.

Мудрый и тогда еще народный IV Съезд народных депутатов СССР видя как быстротечно и ускорено идет разрушение страны, как пытаются вырваться из Союза для полновластия республики их руководители и кланы, принимает Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-I от 3 апреля 1990 года», которым максимально формализует и усложняет выход республики из состава Союза. Существует ряд мнений, о том, что данный закон способствовал обратному, рассматривая их можно лишь предложить, что их авторы этих мнений просто политические дилетанты и его не читали.

Однако уже к декабрю 1990 года, когда в республиках, да и в самом Союзе были введены посты президентов, и законодательная власть стала подминаться под исполнительную, Съезд принимает историческое решение 24 декабря 1990 года свои Постановлением № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик» провести Всесоюзный референдум по вопросу о сохранении Союза СССР. Полагаясь при этом, что никто кроме самого народа, не может взять на себя историческую ответственность за судьбу Родины.

Верховный Совет СССР своими Постановлениями № 1910-I от 16.01.1991 года «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик» и № 1975-I от 25.02.1991 года «О ходе выполнения постановления Верховного Совета СССР об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР 17 марта 1991 года» принимает ряд шагов связанных с организацией и противодействию попытками срыва всесоюзного референдума.

На всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года по вопросу «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности» из 185,6 миллиона голосующих граждан СССР приняло участие 148,5 миллиона, или 79,58 %. Из них 113,5 миллионов, или 76,43 процента, высказались за сохранение СССР. В соответствии со ст. 29 Закона СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» от 27 декабря 1990 г. N 1869-I решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем нового референдума СССР. Как известно нового референдума по данному вопросу не проводилось. Юридическая сила результатов референдума СССР по вопросу о сохранении СССР для Российской Федерации подтверждена Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ № 157-II от 15.03.96 года, идея и проект которого принадлежит тогдашнему нардепу Госдумы ФС РФ Бабурину С.

В нарушение решения референдума СССР Президент СССР, Президент РСФСР, Председатель Правительства РСФСР и прочие должностные лица СССР и РСФСР, некоторых союзных республик в узкокорыстных целях узурпации власти, а зачастую и предательства умышленно способствовали развалу Союз Советских Социалистических Республик вне процедур, определенных Законом СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-I от 3 апреля 1990 года. У тогдашнего заместителя Генерального прокурора СССР Виктора Илюхина хватило мужества и чести возбудить против Президента СССР уголовное дело по статье 64 Уголовного кодекса за измену Родине.

Сейчас понятно, что признание всех нормативно-правовых актов принятых после подписания Президентом РСФСР и Государственным секретарем РСФСР Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года (дата ратификации его Верховным Советом РСФСР, хотя ратификация Беловежских соглашений вообще не имела юридического значения. Конституция РСФСР не наделяла Верховный Совет правом ратификации договоров, влекущих изменения и дополнения Конституции Российской Федерации) - развала СССР ничтожными, незаконными и не подлежащими применению вызовет нарушение функционирования всей вертикали власти в Российской Федерации, разрушение правового поля и поэтому до эволюционного создания обновленного союзного государства как федерации суверенных государств на территории СССР данные нормативно-правовые акты и органы государственной власти и муниципальных образований могут продолжить свое действие и существование.

Исходя из воли народов СССР, которая остается неизменной, факт юридического существования (де-юре) СССР остается также бесспорным и, не смотря на жалкие пасквили бывшего «демократически избранного Президента» ничто не оправдает тех кто приложил руку к его фактическому развалу.

ссср.народ


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
10.06.25

Ксенофобский, агрессивный, нетерпимый, фактически  фашистский режим в Киеве, аттестуется коллективным Западом в качестве демократического и миролюбивого. Большего издевательства над человеческой совестью и сознанием придумать было нельзя. Вместо того чтобы отправить киевский режим на свалку истории, коллективный Запад продолжает его идеологически пестовать, финансировать и вооружать против России и устраивать политическую комедию вокруг так называемого мирного урегулирования.

05.06.25

27 мая 2025 года в мультимедийном пресс-центре Sputnik-Беларусь в формате видеомоста Минск – Москва состоялся круглый стол на тему: «Основы идеологии белорусского государства в свете строительства Союзного государства». Я также был его участником и высказал своё видение по данному вопросу. Полагаю, что с учётом важности темы, стоит вернутся к белорусской идеологии ещё раз.

05.06.25

27 июля 1929 года в органе ЦК КП(б)Б газете «Звязда» вышла редакционная статья «О правом уклоне в КП(б)Б по национальному вопросу», в которой были подвергнуты критике «непролетарские подходы» в проведении национальной политики в БССР после чего последовали оргвыводы. Своих постов лишился целый ряд высокопоставленных партийных и государственных чиновников. В частности, с должности наркома просвещения БССР был снят один из создателей и проводников политики белорусизации/дерусификации А.В. Балицкий.

05.06.25

По итогам берлинской конференции Рада БНР приняла два постановления. В первом говорилось об упразднении Рады БНР: «признать с сегодняшнего дня Правительство Белорусской Народной Республики ликвидированным и остановившим свою деятельность», во втором говорилось, что Минск является «единственным центром национально-государственного возрождения Белоруссии». Рада БНР также объявила о роспуске своих политических центров и прекращении борьбы с Советской властью.

02.06.25

Нельзя принимать всерьез утверждение, будто индийцы уступают в своем умственном развитии японцам. Главное различие между нашей страной и Японией заключается в том, что мы порабощены Англией, а на Японии не лежит даже тень зависимости от какой-либо европейской страны. Чужеземная цивилизация, если можно ее назвать цивилизацией, ограбила нас. Что же принесла она взамен? Ничего, кроме видимости «законного порядка», установленного с помощью насилия.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru