САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Мегастройка судоверфь «Звезда» на Дальнем Востоке завершится раньше срока

Мегастройка судоверфь «Звезда» на Дальнем Востоке завершится раньше срока

« Назад

24.06.2018 14:11

Мегастройка судоверфь «Звезда» на Дальнем Востоке завершится раньше срока

После введения против России западных санкций страна резко перешла на программу импортозамещения в различных сферах: от промышленного сектора, до аграрного и ВПК. Как говорится: не было счастья, да западные партнеры вовремя помогли.

Чтобы там не говорили либералы разных мастей Россия сейчас действительно возродила ряд отраслей экономики, многими видами продукции мы снова стали обеспечивать себя полностью, что-то еще «на подходе». Чего только стоит Крымский мост, который частично сдан раньше срока.

Но в России есть и другие мегапроекты, которые будут сданы в эксплуатацию раньше намеченного. Одним из них является судоверфь «Звезда» на Дальнем Востоке. Этот комплекс станет существенным подспорьем для Северного морского пути, и одновременно обеспечит страну необходимым количеством различных судов, некоторые из которых у нас раньше не строились.

Транзитный потенциал Северного морского пути еще до конца даже не изучен, и именно для этих целей мы создаем различные, собственные проекты. На «Звезде» будут производиться судна высокого ледового класса для работы на СМП.

2

Огромный комплекс «Звезды» за последние два месяца начал строиться ускоренными темпами, намного опережающими график. По первоначальному плану сдача верфи предполагалась в 2024 году, но уже сейчас запущен целый ряд объектов судостроительного комплекса.

По словам источников, сдача судоверфи планируется уже в 2020 году, что на четыре года раньше запланированного. Можно только представить себе, какие огромные средства вкладываются в реализацию этого проекта, который в дальнейшем принесет России многомиллиардные прибыли.

Помимо обеспечения собственной потребности в судах различного класса, завод сможет получить контракты на постройку кораблей от иностранных заказчиков. В первую очередь предприятие рассчитывает на сотрудничество с азиатскими регионами. А это, в свою очередь серьезно пошатнет позиции США в Арктике, и повысит наши собственные.

Развивающиеся рынки Азии также не останутся без внимания России, где нам и придется серьезно побороться с американскими компаниями, которые проявляют большой интерес в этих регионах. Но с одной лишь разницей.

Пока американцы по своей привычке пытаются закрепиться на этих рынках путем политического давления, Россия продолжает реализовывать огромные экономические проекты с большим мировым потенциалом.

Это даст российскому бизнесу заложить мощную основу на будущее, ведь ни для кого не секрет, что Россия сейчас проводит крупномасштабную и стремительную экономическую экспансию в Тихоокеанский регион. А наличие на Дальнем Востоке такого судостроительного кластера, как «Звезда», только укрепит наш потенциал и возможности.

На судоверфи планируется выпускать суда любой сложности, такие, какие требуются заказчику из любой страны мира. Уже сейчас целый ряд стран Азии выражают серьезный интерес к российской Арктике, а учитывая серьезную господдержку на самом высоком уровне, это гарантирует нам высокие позиции в этом регионе, а саму «Звезду» стабильными и многочисленными заказами на десятилетия вперед.

РАН



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
19.04.24

Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». П.И.Климук и В.И.Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П.Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

18.04.24

23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», которая вывела на орбиту пилотируемый космический корабль «Союз МС-25». На борту было три человека – командир корабля российский космонавт Олег Новицкий (белорус по происхождению), астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием – Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом.

16.04.24

В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании – сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними. Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей.

10.04.24

Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно – начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена – в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же – на определённый срок.

04.04.24

Мировая экономика в конце 1990-х – начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами. Надо отметить, что США долгое время поддерживали уровень жизни в стране за счет низких цен на китайский импорт. Судите сами: в 1991 году доля Китая в промышленном импорте США составляла 4,5%, а в 2011 – уже 23,1%.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru