САЙТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Адрес:
220030, г.Минск, ул.Революционная, 15А
Главная \ Из первых уст \ Мнение читателя

Мнение читателя

« Назад

21.08.2015 10:53

Возникает закономерный вопрос: почему исключением из образовательного процесса домашнего задания занимаются не педагоги, а медики? Почему веками и тысячелетиями учили детей, задавая им на дом уроки, а сегодня вдруг выясняется, что быть умным и образованным вредно для здоровья?

Я как мать семилетнего ребенка в прошлом году была свидетельницей того, как шестилеток изгоняли из детских садов. Только благоразумие нашей воспииательницы и заведующей позволило нам еще год походить в садик. Мне пришлось быть свидетельницей того, как родителей незаконно лишали их права водить шестилеток в дошкольное учреждение образование. Параллельно указ о тунеядцах не позволял матерям оставить работу и подержать ребенка дома. Да и потерять рабочее место не хотелось. После оптимизации тысячи людей потеряли рабочие места, и теперь сохранить работу - вопрос выживания, особенно на фоне резкого роста цен и политики Нацбанка, направленной на разрушение нашей экономики. Одна ставка рефинансирования 25 % чего стоит!

Заложниками ситуации оказались дети, которых объявили тунеядцами и бездельниками, т.к. "они в переполненных детских садах только место занимают".

То, что бесплатное образование все больше становится не бесплатным, очевиднее с каждым годом. Реформы образования привели к деградации лучшей в мире образовательной системы, которым славился СССР. Иностранные советники при Министерстве образования сделали невозможное - за 24 года разрушили то, что создавалось со времен Ломоносова. Это нелегкий труд - разрушить создаваемую веками традицию образования и воспитания.

Как представитель Движения Пролайф-Беларусь я считаю, что эта инициатива (исключение домашнего задания) является последовательным внедрением Ювенальной Юстиции в РБ. В наши глаза ежедневно в магазинах, школах, поликлиниках и других общественных местах лезут плакаты с рекламой насилия в семье. Но почему-то мало кто знает, что насилием над ребенком является принуждение его к учебе. Злые и кровожадные родители-насильники (в соответсвии и программой по противодействию насилию в семье) насильно лишают ребенка права на отдых и заставлют учиться, выполнять домашнюю работу, слушать и уважать старших.

Мой пятнадцатилетний опыт репетиторской работы позволяет видеть проблемы современного образования с позмции семьи. Родители возмущены деградацией образовательных программ и уровня образования в целом. Бестселлером стали советские учебники. Цена на них растет с каждым годом. Родители вынуждены доучивать и переучивать своих детей, нанимать репетиторов почти по всем предметам.

Мне кажется, что самым лучшим выходом из сложившейся ситуации будет увольнение из сферы образования явных и тайных вредителей, суверенитет этой сферы от иностранного влияния консалтинговых компаний и иностранных фондов, которые не заинтересованы в том, чтобы наши дети получали глубокое и всестороннее развитие. А родителям, как это сегодня происходит в России, нужно объединятся в родительские организации и добиваться соблюдения своих Конституционных прав на бесплатное и доступное образование для своих детей - будущих граждан нашей великой страны.

До сих пор страны постсоветского пространства занимают первое место в мире по количеству образованных людей.

Кому выгодна деградация образования? Глобальным корпорациям. Были проведены исследования, которые показали, что образованные граждане избирательны в потреблении товаров, независимы в политической жизни, не поддаются манипулированию.

Юлия Чирва



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Последние новости
все новости
16.06.25

Рассмотрим две смысловые фальсификации Великой Отечественной войны. Первая из них сводится к подмене Великой Отечественной войны Второй мировой войной. В западной историографии, а также в ряде работ в странах СНГ говорится только о Второй мировой войне, но тщательно избегают упоминания о том, что для наших народов это была не просто Вторая мировая война, а именно Великая Отечественная война.

10.06.25

Ксенофобский, агрессивный, нетерпимый, фактически  фашистский режим в Киеве, аттестуется коллективным Западом в качестве демократического и миролюбивого. Большего издевательства над человеческой совестью и сознанием придумать было нельзя. Вместо того чтобы отправить киевский режим на свалку истории, коллективный Запад продолжает его идеологически пестовать, финансировать и вооружать против России и устраивать политическую комедию вокруг так называемого мирного урегулирования.

05.06.25

27 мая 2025 года в мультимедийном пресс-центре Sputnik-Беларусь в формате видеомоста Минск – Москва состоялся круглый стол на тему: «Основы идеологии белорусского государства в свете строительства Союзного государства». Я также был его участником и высказал своё видение по данному вопросу. Полагаю, что с учётом важности темы, стоит вернутся к белорусской идеологии ещё раз.

05.06.25

27 июля 1929 года в органе ЦК КП(б)Б газете «Звязда» вышла редакционная статья «О правом уклоне в КП(б)Б по национальному вопросу», в которой были подвергнуты критике «непролетарские подходы» в проведении национальной политики в БССР после чего последовали оргвыводы. Своих постов лишился целый ряд высокопоставленных партийных и государственных чиновников. В частности, с должности наркома просвещения БССР был снят один из создателей и проводников политики белорусизации/дерусификации А.В. Балицкий.

05.06.25

По итогам берлинской конференции Рада БНР приняла два постановления. В первом говорилось об упразднении Рады БНР: «признать с сегодняшнего дня Правительство Белорусской Народной Республики ликвидированным и остановившим свою деятельность», во втором говорилось, что Минск является «единственным центром национально-государственного возрождения Белоруссии». Рада БНР также объявила о роспуске своих политических центров и прекращении борьбы с Советской властью.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru