Путин видит угрозу для России от итога сближения Украины и НАТО
Сближение Украины с Североатлантическим альянсом можно считать немалой угрозой для безопасности Российской Федерации, поскольку в итоге такого соглашения на территории страны может появиться военная техника, которая принадлежит НАТО. Об этом сообщил глава Федерации, Владимир Путин американскому режиссеру.
К слову, представление третьей ленты четырех серийного документального фильма начался в среду по кабельному телевидению на канале Showtime.
Как сообщает глава, угроза для России заключается в том, что когда НАТО и его войска приходят на территорию той или иной страны, то оказать воздействие на принятие ним решения не могут ни политические деятели, но и население. НАТО самостоятельно регулирует ситуацию и решает, какие меры предпринимать, поэтому для государства положение перестает быть контролируемым. Да и отсутствие права решения государственных властей распространяется и на размещение военной инфраструктуры, не исключая при этом и установку чувствительных систем вооружения, среди которых отмечаются и противоракетные средства обороны.
24 февраля 2022 года Россия начала Специальную военную операцию на Украине, введя войска по всей лини государственной границы. Первоначально ВСУ не смогли оказать должного сопротивления и начали стремительно откатываться по обе стороны от давно укреплённых и прочно удерживаемых украинскими силами позиций под Донецком. Через несколько недель фронт встал – ВСУ заняли боевые позиции, а в боевые подразделения потёк поток мобилизованных украинцев. Мне это напомнило ситуацию с началом освобождения Белорусской ССР. Первые серьёзные бои за белорусские территории Красная Армия начала в конце 1943 года, но наше наступление фактически захлебнулось, перейдя в стадию затяжных тяжёлых боёв при практически замершем фронте.
В начале 90-х годов XX столетия вопрос ставился не только о вытеснении русского языка, но и о тотальной (по словам тогдашнего главы Республики Беларусь Станислава Шушкевича) дерусификации белорусов, т.е. о радикальном искажении национального самосознания белорусского народа. При этом упор в этом сомнительном деле делался на всестороннюю фальсификацию исторического и в целом гуманитарного образования.
Слаженность государственной работы во многом зависит от ее идеологического смысла. Деятельность работников государственных органов должна быть привязана к определенной идеологической парадигме. Речь не идет о том, чтобы подвести всех под единый идеологический знаменатель, речь идет о том, что государственные служащие обязаны быть не только номенклатурным олицетворением государственной политики, но и идеологическими представителями государства. Стратегический курс государства должен постоянно получать идеологическую подпитку, чтобы граждане обрели чувство солидарной ответственности за проводимую в стране государственную политику.
В Республике Беларусь два государственных языка – белорусский и русский. Причём, в 17-й статье Конституции РБ очерёдность расположения языков определяется алфавитом, а не каким-то верховенством одного языка над другим. Однако некоторые высокопоставленные депутаты и партийные функционеры этого понимать не желают и всячески пытаются низвести русский язык в разряд чуждых для белорусов и некой второсортности. При этом белорусскому обществу в качестве кумиров пытаются навязать таких ненавистников всего русского, как польские шляхтичи, посредственный литератор Франциск-Бенедикт Богушевич и псевдоакадемик (имел четыре класса образования) Вацлав Ластовский.